воскресенье, 4 марта 2012 г.

Обо мне и моей компании.

Добрый день, спасибо что зашли ко мне на блог.
Я сейчас занимаюсь организацией компании в Канаде по оформлению и приему школьников в школы пансионы Онтарио, а также студентов в Колледжи и Университеты.

Если Вы заинтересованы в информации или моих услугах, оставляйте свою контакную информацию в комментах, и я с Вами свяжусь.

Немного информации обо мне:
- Учитель из СССР (ПГПИ им. Ленина, Москва),
- Сертифицирована Колледжем учителей провинции Онтарио,
- В Торонто, Канада, более 18 лет.
- Мама 2 детей школьников
- Консультант в помощи эмигрантам в вопросах эмиграции и образования. (14 лет)
- Консультант в в вопросах частного образования. (13 лет)
- Волонтер и член попечительского совета в школах:
Toronto French School, Upper Canada College, Havergal College. (10 лет)
- Управляющий семейного бизнеса в сфере недвижимости (строительство и аренда) (12 лет)
- Владелица собаки лабрадора.

Решила мои знания, наработанные в течение 14 лет в области образования и эмиграции как консультант в Канаде, перепрофелировать в консультационную компанию с фокусом на Российский рынок.

Для меня нет нерешенных проблем, у меня всегда есть нестандартные решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий